COMET® V представляет пятое поколение сканеров: совершенно новые, с технологически революционной концепцией, которая гарантирует оптимальное комплексное решение для текущих и будущих задач измерений, а также удовлетворяет всем требованиям измерительной системы, работающей в тяжелых промышленных условиях.

COMET® V обеспечивает наибольшую гибкость и модульность вместе с отличной точностью данных. Благодаря использованию самых современных оптических сенсорных технологий и материалов сканеры могут использоваться во всех отраслях промышленности. Comet V создает новые стандарты в области 3D оцифровки.

Система может быть использована со стандартным ноутбуком, Вам не потребуется использовать высокопроизводительную рабочую станцию. Поэтому сканер иделально подходит для мобильного использования. Независимо от размера объекта, его местонахождения или климатических условий, пользователь может легко адаптировать систему под актуальную задачу измерения и настроить все параметры для получения качественных данных в имеющихся условиях.

Гибкость разрешения и измерительного диапазона - самое высокое качество данных

Пользователю необходимо несколько операций и не более 5 минут, чтобы подготовить систему для нового поля зрения и таким образом оптимально адаптировать её к измерительной задаче. Сканер COMET® V представляет полностью модульную структуру и содержит диапазоны измерения с размером 50-800 мм. Диапазон измерительный может быть расширен до любого размера с помощью так называемой фотограмметрии. Модульная концепция датчика позволяет использовать камеру с разрешением подходяющим для конкретного применения.

Высочайшую точность измерения гарантирует высокая стабильность механической конструкции и жесткость базы сканера, которая была разработана с учетом расчетов FEM симуляции. Отпика также была специально разработана для датчика COMET® V. Кроме того, тепловые эффекты устранены благодаря использованию мощного внешнего ксенонового источника, который передает свет на датчик через оптиковолоконный кабель.

Индивидуальный подход к размещению сканера

Сканер COMET® V может быть легко установлен ​​на различные штативы. Это позволяет быстро и легко адаптироваться к любой измерительной задаче прямо на месте проведения измерений.

Читайте также:

Оптический сканер Steinbichler Comet L3D
Оптический трекер с ручным сканером Steinbichler T-Scan CS
Лазерный трекер Leica AT901 со сканером ProbeScanner

Ссылка на производителя

COMET® V introduces the fifth generation of sensors: a completely new, technologically revolutionary concept, which guarantees optimal system solutions for currrent and future measurement tasks and which meets all the requirements for measuring systems deployed in heavy industrial environments.

COMET® V offers maximum flexibility and modularity together with excellent data precision. Through the use of the most advanced optical technology and sensor materials, which can be used in all industry sectors, it sets new standards in 3D digitization.

The system can be used with a standard notebook, eliminating the need for conventional computer configurations. Therefore it is perfectly suitable for mobile use. Regardless of the size of the object, its location or climatic conditions, the user can simply move the system to the location of the current measurement task and configure it fully on the spot for this task.

Range and Resolution Flexibility – the Highest Data Quality

Only a few operations and a few minutes are needed for the user to adjust the system to a new field of view and thus adapt it optimally for the measuring task. The COMET® V sensor is a fully modular structure and offers fields of view ranging from 50 to 800 mm. This measuring range can be extended to any size using so-called photogrammetry. The modular sensor concept allows the use of cameras with resolutions suitable for particular applications.

The highest measurement precision is guaranteed by the great stability of the mechanical construction and the extreme stiffness of the sensor base, which was designed taking into account FEM simulation calculations as well as optics developed especially for the COMET® V sensor. In addition, thermal effects are eliminated through a powerful external xenon light source, which supplies the sensor with light through an optical fiber.

Individual Sensor Location

The COMET® V sensor can be positioned easily using a variety of tripods. This allows fast and easy adaptation to the measurement task right at the location of the task.

See also:

Steinbichler Comet L3D optical scanner
Optical tracker with Steinbichler T-Scan CS handheld scanner
Leica Laser Tracker AT901 with ProbeScanner

Producer website