Новый ручной сканер Steinbichler T-Scan CS устанавливает новые стандарты для 3D-сканирования с исключительной производительностью, простотой использования и отличным соотношением цена/производительность.

Новое "все-в-одном" решение для лазерного сканирования

Быстрое, интуитивное и высокоточное 3D сканирование занимает новое направление в измерении благодаря ручному лазерному сканеру Steinbichler T-Scan CS. Революционная и модульная концепция решения «все-в-одном"(Камеры видеонаблюдения, ручной сканер и измерительный щуп) обеспечивают максимальную гибкость при решении задач для многих клиентов в широком диапазоне отраслей промышленности.

Точность и производительность

С давней репутацией новатора в 3D области оптической метрологии, Steinbichler с системой T-Scan CS снова устанавливает новые стандарты. Новое поколение лазерных сканеров покоряет своим пользовательски ориентированным дизайном и отличными техническими характеристиками, например непревзойденным динамическим диапазоном датчика для сбора данных по различным поверхностям и ранее невиданной скоростью чтения данных. Преимуществом для Вас является уникально быстрое сканирование с получением высокоточных результатов измерений.

Удобный и эргономичный дизайн для эффективной и легкой работы

Дизайн лазерного сканера T-Scan CS был разработан с учетом пожеланий клиентов, поэтому процесс сканирования становится легким и интуитивно понятным. Благодаря чрезвычайно низкому весу и размерам, это компактное устройство идеально подходит для сбора данных, даже в самых тяжелых условиях.

Читайте также:

Оптический трекер с ручным сканером Steinbichler T-Scan III
Лазерный трекер с ручным сканером Leica T-Scan

Ссылка на производителя

The Steinbichler T-Scan CS, a new handeld scanner, sets new standards for 3D scanning with its exceptional performance, ease of use and excellent price/performance ratio.

The New "All-in-One" Laser Scanning Solution

Fast, intuitive and highly precise 3D scanning has taken a new direction in the measurement of dimensions due to the hand-held Steinbichler T-Scan CS laser scanner. The revolutionary "all-in-one" modular solution concept (viewing camera, hand-held scanner and touch probe) offers maximum flexibility for customers in a wide range of industrial sectors.

Precision and performance

With a longstanding reputation as an innovator in optical 3D metrology, Steinbichler has again set new standards with the T-Scan CS. A new generation of laser scanners succeeds with its user-oriented design and excellent technical characteristics, e.g. its unrivaled highly dynamic sensor range for collecting data on a variety of surfaces and its hitherto unprecedented speed of data reading. The benefit for you is uniquely fast scanning with highly precise measurement results.

- User-friendly and Ergonomic Design for Efficient and Effortless Work

The T-Scan CS laser scanner design was literally ergonomically tailored to customer needs, thus creating an effortless and intuitive scanning process. Due to its exremely low weight and small dimensions, this compact unit is ideal for collecting data even under the toughest conditions.

See also:

Optical tracker with Steinbichler T-Scan III handheld scanner
Laser tracker with Leica T-Scan handheld scanner

Producer website